Татьяна Марчукова

понедельник, 17 июня 2013 г.

Здравствуйте, мои дорогие!

На этой страничке я буду делиться мыслями и планами, показывать новые дизайны, процессы своих вышивок, рассказывать истории и показывать мастер-классы.

Никогда не любила блоги, но став известной в сети, столкнулась с вопросом многих: хочется знать больше про дизайнера, хочется подсмотреть, что он делает новенького, чем собирается удивлять балованных вышивальщиц.
Рисую я в основном по детским сюжетам, чуть-чуть животных, побольше птичек, и обязательно любимое фэнтези!
По заказам работать не люблю и скорее всего, больше не буду. Ну характер у меня такой!
Как только кончается творчество и начинается обязательное, на меня нападает ступор, и я не могу нарисовать ни одного крестика!
Поэтому и на фирму рисовать не смогла в свое время.
Хотя я понимаю, для свободных дизайнеров заказы на индивидуальную вышивку – это основной заработок, я работаю, увы, по-своему.
Ничего, у меня есть основная работа, поэтому есть возможность сохранять минимальные цены на свои дизайны.
Вчера посчитала: начато 2682 дизайна! Обалдеть!
К одним, скорее всего, не вернусь, к другим зайду попозже и обязательно сделаю хоть 100 крестиков, а третьи – надо делать!

Так что, радовать я вас, мои друзья, собираюсь долго-долго!


Комментариев нет:

Отправить комментарий